Работа с художественными ценностями

Отдавая в багетную мастерскую полотна, которые имеют художественную ценность или же особенно дороги лично для Вас, стоит обезопасить их от повреждений нанесенных багетчиком.

Например, принимая работу из мастерской, Вы можете заметить обозначения оставленные маркером, повреждения фактуры картины, формы ткани в целом. Возможно, это просто изъяны, которые раньше не попадались на глаза, а возможно и нет. Чтобы исключить такую ситуацию нужно, во-первых, грамотно составить опись работы и подготовить сопутствующие документы, во-вторых, ответственно и скрупулезно выбрать мастерскую, для того, чтобы уберечь картину от рук дилетанта.

Что касается выбора багетной мастерской, то нужно поискать и изучить отзывы клиентов. Помните: одна испорченная картина говорит о многом, а десяток восхищенных отзывов о хорошо сделанных фоторамках просто показывает, что мастеру под силу элементарная работа, которая часто сводится к нажатию пары кнопок.

Прислушайтесь к опыту друзей, выберите студию, зарекомендовавшую себя на рынке. Но это только рекомендация, а не критерий. Обратите внимание на то, что основную работу по оформлению будет делать один человек. Возможно, стоит выбирать мастера, а не мастерскую, ведь бизнес может идти по-разному, а хороший опытный багетчик может перейти в другую багетную мастерскую или открыть свое дело.

Обязательным является наличие в багетной мастерской бланков временного приема и возврата. Они содержать штамп с печатью багетной мастерской, имя начальника, дату. В обоих документах должна быть определена цель приема и от кого она принимается, все это с точными данными заказчика. Если же обратно работу принимает другой человек — он должен быть согласован обеими сторонами и иметь соответственную квитанцию.

Опись работы содержит: имя автора работы, название, год создания, размеры в миллиметрах, технику (картина или рисунок, гобелен; холст-масло, бумага-акварель и т. д.), описание сохранности, подписи приемщика и клиента: «Сдал, или принял». Описание сохранности может произвести только специалист, он описывает каждый квадратный сантиметр работы, указывая не только изображение, но и дефекты, повреждения поверхности, посторонние надписи и прочее. Такая предосторожность может показаться излишней, поэтому при желании можно обойтись качественной фотографией, хотя такая форма описывает предмет искусства в лучшем случае поверхностно. Таким образом, вам решать, насколько дорога картина, фотография или вышивка для вас и насколько вы хотите быть уверенным в ее сохранности.

Сайт разработан
Smart Business Solutions